Йехет! Охорат!
Каждый поход на почту доставляет мне массу незабываемых ощущений. Уточню, что не просто рядовой поход на почту в мое отделение, а в любое другое отделение. Например, через дорогу ближайшее отделение есть, но это сумеречная зона, потому что попадая туда мое время съедают почтовые лангольеры. Иногда кажется, что они именно для этого там и сидят, чтобы сжирать мое время. А еще как-то мне предложили самой наклеить на мои посылки скотч "отправление 1 класса" о_О Я клеила, да, а что делать, если по другую сторону стойки инвалид и сейчас я не ёрничаю. Операционист действительно была инвалид, у нее была не работоспособная правая рука, хотя я заметила, что они там все инвалиды той или иной степени.
Боже, храни почтовое отделение 119607 и огради от всяческих бед тамошних работников. Сейчас я тоже ни капельки не ёрничаю. В понедельник пойду получать посылку и обязательно захвачу им что-нибудь вкусного к чаю.
Сегодня я была в Центральном отделении на Чистых прудах и мне там решили вынести мозг. Натурально.
- Почему посылка запакована? - спрашивает у меня операционист.
- Эммм... а как надо?
- Надо открыто, мы их проверяем. 35 долларов - это сколько в рублях? Больше чем 1450 рублей?
- Эммм... наверное все таки больше, - пытаюсь поскорее посчитать сколько будет 35 умножить на 63, - а какое это имеет значение?
- В случае утери вы не получите сумму больше, чем 1450.
- Но вы же не страхуете мелкие пакеты.
- Не страхуем, но сумму больше, чем 1450 указывать нельзя. Надо занижать.
- Что будет если не занизить? Вы ее не отправите?
- Отправлю.
- Тогда зачем?
- Если потеряется, то вы не получите больше, чем 1450 рублей. Вот выписка из правил.
- Эммм.... О_О Пожалуйста, примите посылку и я пойду.
Это было краткое содержание разговора. Под конец я вообще перестала что-то понимать, мой взгляд затуманился и я теперь молюсь, чтобы посылка таки дошла куда надо и без проблем.
Буквально неделю назад я отправляла две международные посылки и в нашем отделении это заняло минут 10 с учетом заполнения декларации и без лишних вопросов и суммы там были горааааздо выше, чем 35 долларов и никто не пытался мне вынести мозг лишней информацией.
Наверное стоит иногда сходить в другое отделение, чтобы еще сильнее ценить свое.
Боже, храни почтовое отделение 119607 и огради от всяческих бед тамошних работников. Сейчас я тоже ни капельки не ёрничаю. В понедельник пойду получать посылку и обязательно захвачу им что-нибудь вкусного к чаю.
Сегодня я была в Центральном отделении на Чистых прудах и мне там решили вынести мозг. Натурально.
- Почему посылка запакована? - спрашивает у меня операционист.
- Эммм... а как надо?
- Надо открыто, мы их проверяем. 35 долларов - это сколько в рублях? Больше чем 1450 рублей?
- Эммм... наверное все таки больше, - пытаюсь поскорее посчитать сколько будет 35 умножить на 63, - а какое это имеет значение?
- В случае утери вы не получите сумму больше, чем 1450.
- Но вы же не страхуете мелкие пакеты.
- Не страхуем, но сумму больше, чем 1450 указывать нельзя. Надо занижать.
- Что будет если не занизить? Вы ее не отправите?
- Отправлю.
- Тогда зачем?
- Если потеряется, то вы не получите больше, чем 1450 рублей. Вот выписка из правил.
- Эммм.... О_О Пожалуйста, примите посылку и я пойду.
Это было краткое содержание разговора. Под конец я вообще перестала что-то понимать, мой взгляд затуманился и я теперь молюсь, чтобы посылка таки дошла куда надо и без проблем.
Буквально неделю назад я отправляла две международные посылки и в нашем отделении это заняло минут 10 с учетом заполнения декларации и без лишних вопросов и суммы там были горааааздо выше, чем 35 долларов и никто не пытался мне вынести мозг лишней информацией.
Наверное стоит иногда сходить в другое отделение, чтобы еще сильнее ценить свое.
А посылка дойдёт! И точка.
прыткое полено, да!
LaraT, все, что они успевают, так это смотреть на всех как на говно. Ведут себя так будто делают нам великое одолжение
ewon, я заметила, что в каждом отделении какие-то собственные правила и они их придумывают просто на ходу. Я устала от всего этого. Открытая посылка - закрытая посылка, страхуем - не страхуем, белая декларация - зеленая декларация. Ну их в баню. Я люблю когда все прозрачно, внятно и строго по списку: заполнил бланк, отдал посылку, приняли-отправили-доставили. Мне не нравится когда каждый раз алгоритм меняется. Инструкция едина для всех, но им видимо скучно и ужасно любопытно что же там внутри и, знаешь, фраза "если посылка потеряется" нЕсколько пугает.
Вот +1000 к этому. Ибо реально тогда ерунда получается. Правила вроде едины для всех, но какие именно?
В сентябре отправляла посылки ЕМС в отделении и я обалдела, когда мне отказали в их страховке, объяснив это тем, что в отделении ПР так не делают. Фигасе О_О Пришлось так отправлять.