14:12

дыбр

Йехет! Охорат!
Предыдущее

упд 15.11: Всем спасибо за помощь, допинали! Квиток был обнаружен еще вчера, сегодня Кас уже в новом костюме :)

Поражает насколько много в людях агрессии и она прямо фонтаном из них бьет. Накануне я приезжала на почту и интересовалась где могла затеряться моя посылка. 23-го последний трек, далее она уже в моем почтовом должна была объявиться, но вот уже середина ноября, а от нее ни слуху ни духу. На это мне ответила, что раз не трекается значит нет. Ну, ок, ждем.
Вчера полезла в ящик, нашла квиток и на нем дата 23 октября, то есть посылка с 23 октября была в отделении.
В этом месте я сама себе злобный баклан, ибо продавцу написала не правильный номер квартиры и все это время квиток болтался у них. При чем обнаружила я это когда повнимательнее прочитала адрес, сначала думала, что почтовики ошиблись, но на посылке то же самое, тут я уже начала сомневаться в себе и точно, номер квартиры перепутала. Если б раньше проверила, то уже б сходила к соседям, поэтому к почте у меня нет претензий, за исключением того, что не пробили по базе. Правда, они отмазались, что у них работать некому. Действительно некому, у них постоянно какие-то временные люди и я даже не могу наладить с ними контакт, ибо быстро меняются ((
Так вот, об неадекватности. Отстояла я очередь, получила посылку и спрашиваю:
- Как же так? Посылка давно в отделении, но не трекается.
Почтовик говорит:
- Давайте проверим по интернету, правда ли, что не трекается, - начала пробивать.
И тут дама, которая была за мной прям взвилась!
- Что вы работника занимаете? Мне надо почту получить, я тороплюсь!
Следом еще одна подгребает:
- Я бланк испортила, дайте новый!
Почтовик:
- Подождите теперь!
Та начинает психовать, эта верещит как она торопится :pom: Я в ахуе, ибо я по праву занимаю время и хочу разобраться со своим вопросом.
В общем, погрозив пальчиком нерадивому почтовику, я слилась поскорее из этого ада.
Ну и скажите, пожалуйста, при таких адекватных клиентах, разве могут работники почты не срываться и не психовать? Да там нервы железные должны быть. Лично у меня было большое желание вмазать и первой истеричке и второй.
Вторая еще психовала по поводу того, что ее заставляют заполнять кучу бумажек (она наложкой отправляла) :facepalm:

Кстати, с утра позвонили из суда и сказали, что ПФР забрала исковое заявление (или как там у них это называется) и в суд мне не пришлось идти, что само по себе хорошо :rotate:

Вопрос: Пнуть посылку
1. Да посильнее! 
38  (100%)
Всего:   38

@темы: просебятина, Почта доставляет

Комментарии
15.11.2013 в 15:16

Ох, для работы с клиентами вообще надо иметь железные нервы...
В Билайне операторы, которые по телефону с клиентами общаются, тренинги всякие проходят, обучения - для стрессоустойчивости. Ибо клиенты бывают такие, что мы и представить себе не можем, а виноват у них во всем именно конечный представитель компании - оператор...

Поэтому почта, конечно, такая почта, что слов нет, но я когда вижу вежливых операторов, заваленных работой и народом по самые уши - проникаюсь уважением невероятным... Я б так не смогла!
15.11.2013 в 15:26

Йехет! Охорат!
turtle_cherry, это потому что оператор самый доступный человек, поэтому и отдувается за всю систему.
Почтальон еще улыбалась в ответ и корректно отвечала, выдержка, да...
15.11.2013 в 15:43

Не нравится? Выходы есть на всех этажах.
Это знакомо!! Но если раньше я терпела наезды очереди, то теперь сразу говорю в ответ все что думаю по поводу стоящих за мной, как только начинают вопить.
Хорошо что проблема с пф разрешилась. А меня еще ждет оплата 2/3 суммы за этот год :((((
15.11.2013 в 15:48

Йехет! Охорат!
LlamaRu, я ей тоже сказала, все, что думаю. Мы в равном положении и для этого придумана очередь, чтобы ты отстоял и решил ВСЕ свои вопросы, а не только те, которые тебе позволить какая-то клуша.

Ну, как разрешилась, оплатила взносы, вот они забрали заявление, сэкономив мне 800 рублей пошлины )) Но, правда, выдохнула с облегчением.