сильно сомневаюсь что это что-то изменит, но попробовать всё же стоит, а то тарифы любой доставки растут пропорционально срокам этой самой доставки, у меня три посылки китайских с прошлого года где то гуляют, ещё в декабре отправлены были, и треки выдают только "принято к отправлению"
Тань, нет, конечно. Поверьте, когда привезут вы об этом сразу узнаете Я уже все телефоны оборвала, кучу писем написала. Глухо. При чем сначала мне говорили, что курьер работает до 19 часов, а сегодня сообщили, что до 18.
Блин, ну почему Иплы только с ЕМС работают. Я Кайла хочу, но с ЕМС связываться уже страшно
ну, я 10 лет как на госслужбе и всяких официальных писем перевидала и сама понаписала... если в двух словах, то: 1. в этой петиции нет конкретики: начинается повествование от первого лица, и вроде как обозначен ряд проблем, но если бы были приложены копии заявлений, номера трекеров, скриншоты с отслеживанием конкретных трекеров - к такому письму уже отнеслись бы всерьез. 2. без истерик. письмо явно написано на эмоциональном взводе и может быть расценено даже как клевета на внезапно чем-то неугодивших сотрудников ЕМС (т.к. конкретики нет - см. п. 1). посылать нахуй нужно максимально вежливо и аргументированно: "уважаемый такой-то, сообщаю вам о нарушениях в работе подведомственных вам учреждений... в период с такого-то по такое-то я имела столько-то отправлений, номера отправлений (трекеры) такие-то, скриншоты (см. приложение 1 к настоящему письму). такие-то сроки были нарушены, такие-то заявления на розыск указанных отпралений сотрудниками ЕМС не отработаны (см. приложение 2 к настоящему письму). такие-то сотрудники такого-то подразделения (желательно указать их ФИО), сообщали мне пртиворечивую информацию." т.е. без эмоциональных оценок и выкриков типа: "вы тут все - козлы!" сообщаешь факты, подкрепляешь документально. 3. письмо написано от первого лица, сообщает вроде как о конкретных нарушениях и, по факту, анонимно. сообщи свои ФИО, алрес, телефон и прочие координаты. заверши письмо фразой вроде: "убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации." а также указать, что под твоим письмом поставили свои подписи люди, имеющие или имевшие схожие проблемы всвязи с нарушениями в работе ЕМС.
как-то так. вот такое письмо будет иметь шансы на серьезное рассмотрение и разбирательство. иначе - поржут и забудут. а еще можно написать жалобу, такую же конкретизированную на имя президента - это 100 пудов рассмотрят. не так быстро, как хотелось бы, но реакция будет и по шапке почте надают однозначно.
bell.ka, ну да, логично. Так я и сделала вчера, написав письмо в Роспотребнадзор Петиция явно на эмоциях, да, но ЕМС же душу из людей вынимают и это уже крик души.
bell.ka, совершенно согласна, но не все обладают выдержкой и с холодной головой начинают добиваться правды. Я тоже сначала выплескиваю негатив, а потом уже соображаю что и как правильно делать Несколько дней выплескивала, а потом разослала жалобы и претензии руководству ЕМС и в РПН. Не знаю что именно сработало, но сегодня посылку наконец-то доставили
Тань, все позже Мы целый день в городе были, приехали ровно на закате, еле успела отфотографировать. Сейчас обрабатываю, дело не быстрое, ты ж понимаешь
Жень, что значит не в силах? У меня выдержка железная После получения я посылку даже толком не вскрывала, только глянула на долгожданную мордочку и мы уехали в город Вернулись и я сразу за фотик схватилась. Так что все есть! Скоро будет
Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
bliss_, Ыть. Разве что в неофициальном порядке позвонили и ругнули. Или само срослось. А в официальном письма в течение месяца по регламенту стандартному рассматривают ((
bell.ka, пусть рассматривают и разбираются, потому что эта ситуация уже давно и чем дальше, тем хуже. Оказалось, что у нас нет постоянного курьера. У всех есть, а у нас нет. Бред какой-то.
bell.ka, не думаю, что только в зарплате дело. В нашем почтовом отделении такие девчата работают, что я на них молиться готова. Тут дело скорее в ответственности.
Он не знает преград, Сильный, свободный, бесстрашный Ветер в моей голове.
bliss_, страна у нас чудесная. Причем бюджет абсолютно прозрачен - как аналитик говорю. Но чудеса таки творятся. И на совесть люди работают за такие копейки.
подписалась в общем
Я уже все телефоны оборвала, кучу писем написала. Глухо.
При чем сначала мне говорили, что курьер работает до 19 часов, а сегодня сообщили, что до 18.
Блин, ну почему Иплы только с ЕМС работают. Я Кайла хочу, но с ЕМС связываться уже страшно
Безобразие.
ну, я 10 лет как на госслужбе и всяких официальных писем перевидала и сама понаписала...
если в двух словах, то:
1. в этой петиции нет конкретики: начинается повествование от первого лица, и вроде как обозначен ряд проблем, но если бы были приложены копии заявлений, номера трекеров, скриншоты с отслеживанием конкретных трекеров - к такому письму уже отнеслись бы всерьез.
2. без истерик. письмо явно написано на эмоциональном взводе и может быть расценено даже как клевета на внезапно чем-то неугодивших сотрудников ЕМС (т.к. конкретики нет - см. п. 1). посылать нахуй нужно максимально вежливо и аргументированно:
"уважаемый такой-то, сообщаю вам о нарушениях в работе подведомственных вам учреждений... в период с такого-то по такое-то я имела столько-то отправлений, номера отправлений (трекеры) такие-то, скриншоты (см. приложение 1 к настоящему письму). такие-то сроки были нарушены, такие-то заявления на розыск указанных отпралений сотрудниками ЕМС не отработаны (см. приложение 2 к настоящему письму). такие-то сотрудники такого-то подразделения (желательно указать их ФИО), сообщали мне пртиворечивую информацию."
т.е. без эмоциональных оценок и выкриков типа: "вы тут все - козлы!" сообщаешь факты, подкрепляешь документально.
3. письмо написано от первого лица, сообщает вроде как о конкретных нарушениях и, по факту, анонимно. сообщи свои ФИО, алрес, телефон и прочие координаты. заверши письмо фразой вроде: "убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации." а также указать, что под твоим письмом поставили свои подписи люди, имеющие или имевшие схожие проблемы всвязи с нарушениями в работе ЕМС.
как-то так. вот такое письмо будет иметь шансы на серьезное рассмотрение и разбирательство. иначе - поржут и забудут.
а еще можно написать жалобу, такую же конкретизированную на имя президента - это 100 пудов рассмотрят. не так быстро, как хотелось бы, но реакция будет и по шапке почте надают однозначно.
Петиция явно на эмоциях, да, но ЕМС же душу из людей вынимают и это уже крик души.
Несколько дней выплескивала, а потом разослала жалобы и претензии руководству ЕМС и в РПН. Не знаю что именно сработало, но сегодня посылку наконец-то доставили
Хорошо, что эта эпопея с ЕМСом благополучно закончилась, и вы с Габи теперь вместе!
Таня, Юля не в силах очухаться от счастья . Юль, как отойдешь - мы ждем фоток, фоток и фоток! Много!
УРААААААА!