У меня уже несколько часов открыта "Новая запись" и я никак не соображу, что же сюда написать, поэтому напишу ничего и просто выложу пару фоток Сеула.+++Король Сечжон
и его телохранитель адмирал Ли Сун Син
Агасики. Это куда такая очередь? (с) Света
- На Намсан! - решили они и выбрали для этого выходной день.
Надо ли рассказывать, что очередь на канатку была километровая и чтобы попасть на нее пришлось бы простоять пару часов?
+++
Нет, это не та очередь. Когда мы подошли к этой, то решили, что уже пол пути пройдено и осталась пыль. Щас жеть! Все самое страшное ждало нас впереди, а пока я смотрела по сторонам, предвкушая...
... бесконечный подъем наверх.
Преодолев первый подъем, мы оказались возле канатной дороги и пошли в конец очереди. Мы шли и шли, шли и шли, а очередь все не заканчивалась. Мы уже начали спускаться вниз и я перестала понимать зачем мы вообще поднимались куда-то, если конец очереди у подножья и вот когда я уже было отчаялась, этот самый конец был найден. Наша группа туристов оценила перспективы и решила идти пешком. "Да что тут идти! Вот и ступеньки! Канатка для слабаков!" и мы ломанулись...
Несколько ступенек наверх и дорога. "Ух ты, подъем не будет сложным. Ведь тут прямая дорога", - наивные чукотские девочки.
Дорога довольно быстро закончилась и начались ступеньки. "1200 м до вашей цели" - сообщил указатель...
Мы прошли уже довольно много, я старалась не зацикливаться на этом, наслаждаясь подъемом и уговаривая свое колено не умирать, потому что мне очень-очень хочется подняться наверх. Вверх и вниз шли люди, тут и там слышалась корейская речь и громкий отборный русский мат позади. Наташа популярна объясняла какие мы упоротые и какая судьба ждет наши ноги после этой прогулки.
В гору поднимались три инвалида.
Жаль, но я не засекла сколько времени занял подъем. Мне показалось, что мы поднялись довольно быстро и вот уже скамеечка, а рядом так вовремя автомат с водой. Наташа сдалась, а мы со Светой пошли дальше. Оставалось совсем немного. По пути встретили еще одну очередь на канатку, на этот раз на спуск и поняли, что обратно тоже пешком. Ну, по крайней мере это легче, чем наверх.
Нет, на башню мы не поднимались. Мы решили, что там тоже очередь и оставили эту затею на следующий приезд в Сеул. На самом деле, для того, чтобы узнать есть ли очередь мне бы пришлось спуститься еще по одним ступенькам, а потом подняться, поэтому мы просто пожалели свои ноги, тем более, что очередь скорее всего была бы. Все в следующий приезд... ))
Прогулялись до смотровой, посмотрели на ночной Сеул, зашли в магазинчик, потупили возле замочков. В следующий раз я повешу туда свой. Привезу с собой из Москвы и повешу! И пошли обратно. 1200 метров вниз. шли и мечтали как мы сейчас спустимся и на такси поедем в отель.
Очнулись мы уже в шиктане. Шиктан - это уличная едальня. Хотя... мы там были? или мне это приснилось? На такси мы не поехали и мимо метро почему-то прошли, на это были основания, я уверена. Наверное нам просто хотелось прогуляться.
Я была уверена, что с утра не смогу ступить ни шагу, но смогла.
@настроение:
это пиздец, но погнали!
@темы:
путевые картинки,
#ajumatrip,
#нанамсан
хорошо, что упоротых русских там было только три инвалида.
Мы так в субботу вечером на Пик Виктории собрались, бесконечная очередь до посадки на трамвайчик, давка, как у нас зимой в час пик, чтобы сесть в трамвайчик, ну и чуть меньшая очередь обратно, с той же давкой.
Так мы тогда до шиктана дошли или сразу в отель и спать? Мне почему-то кажется, что мы еще ужинали ))
ewon, да, я тоже считаю, то мы были героичны. По крайней мере для себя мы точно герои
В следующий раз опять пойдем. Да, Наташа? ))
Вот давки там не было. В этом плане у корейцев все очень хорошо организовано. Все соблюдают свою очередь, специально обученные люди отмеряют нужное количество людей, чтобы не было перегруза и давки, да и очереди двигаются относительно быстро, но тогда нам нечего было бы вспомнить, а так
острые ощущенияочень забавные воспоминания.Это хорошо, что всё так здорово организовано.))
Закинешь туда денег, терминалы стоят на каждой станции, и ею можно оплачивать весь транспорт, включая такси.