Иногда у меня бывает припадок болтливости. Вот как сегодня, например. Обычно молчаливая, я умудрилась пообщаться с девушкой в очереди на Почте. Да так она мной прониклась, что даже потом подошла дорогу спросить. Кстати, дорогу у меня часто спрашивают. Когда я гуляю с собакой или просто иду по городу, всегда знаю, что вот этот человек сейчас подойдет и спросит как пройти туда или сюда. Всегда объясняю, могу даже проводить если время есть. Мне вообще хочется делиться добром, хочется хоть немного облегчить жизнь человеку. Сделаешь человеку добро, а он мне улыбается, спасибо говорит и мне приятно, потому что чаще я получаю обратное и это меня печалит.
Когда дошла очередь до меня, то конечно мне пришлось подождать когда оператор сделает какое-то важное дело, а между тем соседнее окно успело обслужить порядка трех человек. Мне было немного обидно, но я вспомнила, что это компенсация и спокойно дождалась своего оператора. Она мне тоже улыбалась и мы с ней приветливо разговаривали. Обсудили тяжелые будни почтовых работников и она мне даже недостающий рубль простила "Ничего," - говорит, "у нас здесь бывает". Улыбнулась и отдала чеки.
Чтобы закончить квест, мне надо было посетить еще одно место, а точнее мое родное почтовое отделение, чтобы забрать посылку. На подъезде я встретила хама-водовоза, как раз из тех, которые вечно недовольные и "фсебабызарулемдуры!!11" Сам виноват, когда я подъехала, то его не было, а когда начала парковаться он вынырнул как черт из табакерки, при этом я не понимала чего он хочет: припарковаться или отъехать. Зато следом я нашла более удобное парковочное место.
Родное П.О. встретило меня умиротворяющей тишиной и объявлением, что прием посылок невозможен по техническим причинам. Я себя моментально похвалила за то, что уже все отправила из другого отделения. Техническая причина проста - работать некому. Там осталась одна начальник отделения, которая работает за шестерых. Естественно припадок болтливости еще не отпустил меня и мы разговорились. Впрочем, меня там хорошо знают и редко когда ухожу молча, но это был особый случай.
У нас ОЧЕНЬ хорошее почтовое отделение, потому что в нем всегда были отличные работники. Я всегда это говорила. Мне всегда было искренне жаль девчонок, если кто-то из клиентов начинал наезды не по делу и всегда старалась их защитить. Более адекватных и четко исполняющих обязанности работников почты я еще не встречала, поэтому мне очень обидно, что наше почтовое отделение разваливается.
Новость вчерашнюю читали? Руководство ПР хочет, чтобы почта работала круглосуточно. Первый вопрос: Кто будет работать? Работать не-ко-му! У меня три почтовых отделения в пределах доступности. Одно отделение, буквально через дорогу, уже два года не работает на прием посылок, мое родное отделение - осталось с одним работником и третье - самое популярное и большое, в котором всегда километровые очереди. Вот как раз на третье и ляжет вся нагрузка. И это капец.
Габриэль полностью разделяет со мной печаль и боль.