Кто-то ездит на природу поснимать бабочек, паучков и прочих многоногих. Кто-то идет с этой целью в парк. Я же никуда не иду, они меня сами находят. Залетают в окна и поселяются. Честное слово, я даже приезжая к нам в деревню, столько насекомовщины не вижу сколько повидала за последние летние месяцы у нас дома.
То огромный жук залетит и в меня пикирует, то муха Цеце какая-то, то бабочки. Самые безобидные божьи коровки. Эти слетаются на ложки с остатками мороженного, которые муж забывает на подоконнике. Я борюсь с этой его дурной привычкой, но бесполезно, поэтому ложки продолжают лежать, а коровки слетаться
В общем насекомовщина обожает нашу квартиру и всячески лечит меня от арахнофобии. Надо ли говорит какой визг стоит в квартире когда залетает очередной огромный мух и пикирует в меня? В свою очередь на визг слетается собака и муж с тряпкой и выдворяет нарушителя спокойствия в окно.
Бабочки. Бабочки прекрасна и вполне безобидны. Но вы видели их мохнатые лапки и брюшки? А вот эти их усищи, которыми они шевелят, явно замышляя против меня какую-то гадость. Бррр...
Но одна бабочка таки просочилась и даже поселилась у нас, удобно расположившись в укромном уголочке между куклами. Бабочку мы назвали Борис и так как Борис меня не трогал, то я даже начала испытывать к нему симпатию.
Знакомьтесь, Борис и его нора
Дальше?Борис тихонько жил себе, периодически перемещаясь по кукольному колпаку, и настолько он был незаметным, что я благополучно забывала о нем. Иногда вспоминала и проверяла как он там, не сдох ли от голода, но Борис был бодр. Ну, насколько может быть бодрой бабочка, впавшая в анабиоз...
Сегодня я разрушила его мирный сон, убрав с полки клоуна. на котором сидел Борис. При этом я в очередной раз забыла про него и вспомнила только когда увидела, что Борис сидит на диванной подушке, деловито покачивая усиками и мотая из стороны в сторону головой. Понятно, поднять подняли, а разбудить забыли
Приглядевшись и заглянув ему в лицо, я поняла что никакой он не Борис, а настоящий Борюсик. Мне даже стало стыдно, что я так его боялась.
Долго сидеть на подушке ему не дала голубоглазая морда. Она пришла и согнала Борюсика на подоконник, а потом еще и уговорила показать красивые крылья. На мои уговоры Борюсик не поддавался, а Медея явно его очаровала и он раскинул свое великолепие.
"Да уж, - сказала я, - никакой это не Борюсик. И даже не Борис. Это самый настоящий Борис Иванович!"
В подтверждение моих слов, Борис Иванович похлопал крылышками и вылетел в открытое окно. Мы помахали ему вслед лапками, пожелали доброго пути и наказали нас не забывать и прилетать хотя бы иногда. Можно даже не одному, а с какой-нибудь Клавдией Васильевной БонусА это та самая Коровка. Кушать изволит.