упд: продавец повинилась, извинилась. обещала возвратить честь денег.
инциндент исчерпан.я зол! я очень зол! прежде всего на себя и свою доброту, что я как дура повелась и решила помочь человеку себе в убыток. и что я получила? мало того. что кукла хорошо игранная и нюд, хотя за такую же цену я вполне могла купить нрфб, так она еще и сломанная.
хотела поговорить по-человечески, пожурить "ай-ай-ай, что ж ты не предупредила?! " сама была в такой дурацкой ситуации, когда пришлось вернуть деньги за прохлопанный косяк, но в итоге меня пытаются убедить, что это я сама сломала.
ребята, ну скажите мне, ради Бога, как можно играть куклой и не заметить ЭТО???
читать дальше
стопа вылетает и выгибается параллельно ноге, что естественно сказывается на устойчивости куклы.
при этом меня пытаются убедить, что это просто разболтанные шарниры.
отправляю фото, говорю там еще и трещины есть, но они меня каГбы не волнуют, меня волнует ЭТО!
человек продолжает упираться, что нет там никого дефекта.
убеждает меня, что он не знал об этом дефекте и что у него все было хорошо
но, блин горелый, края настолько гладко стесаны от неоднократных движений, что явно человек был в курсе этой проблемы и просто умолчал.
а это уже вид сзади
самое забавное, что я не собиралась предъявлять претензий и требовать возврата денег, хотя вначале мне вроде бы какпредложили возместить ремонт и я сказала, что это было бы правильно. но все свелось к тому, что никого дефекта не было и я сама все сломала....
я допускаю мысль, что можно не увидеть дефект, если ты купил куклу, поставил бережно на полку и больше к ней не прикасаешься. но если ты постоянно с ней играешь, переодеваешь и т.д., то не возможно не заметить, что с куклой что-то не так.
и конечно же, если бы я была заранее предупреждена об этой поломке, то я бы куклу не купила.
я не права?